Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Свежие работы на Pouet.Net

1348 дней назад
Carry me to the clouds by absence(+4)
1348 дней назад
cityscape by DreamWeb
1349 дней назад
Creative Lameness by absence(+4)
1349 дней назад
Dreamtime 2K17 +4 by Profik
1349 дней назад
How Gee by Nigaz
1349 дней назад
Dreamtime 2K17 C64 by Profik
1349 дней назад
25 years later by Lethargy (c64)
1349 дней назад
SPiN Me by DnP
1349 дней назад
Epic Comeback by Resource
1349 дней назад
F1 Evolution by EXclusive ON

Новости и заметки о демосцене

881 день назад, 22:1824 ноября 2018 Работа Trick and Treat by Fairlight & Offence. Третье место на X'2012 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64. Что-то я её тогда пропустил, а сейчас случайно наткнулся.
898 дней назад, 14:347 ноября 2018 Видеозапись моего рассказа про демосцену (спасибо Валету) весной этого года, в Лермонтовке.
1C
900 дней назад, 04:445 ноября 2018 Работа Transient by LJ & Virgill - первое место на Deadline'2018 в номинации combined intro (4k). Платформа - PC/Windows.
900 дней назад, 04:155 ноября 2018 Работа Star Wars by Censor Design - первое место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
900 дней назад, 03:585 ноября 2018 Работа Unboxed by Bonzai - второе место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
p.s. На некоторых работах, вроде этой, особенно чувствуется, какой культурный пласт и какая история за этим всем стоит. Ни на одной другой платформе это не чувствуется в работах так, как на C64.
900 дней назад, 03:405 ноября 2018 Работа C=Bit 18 by Performers. Третье место на X'2018 в номинации C64 demo. Платформа - Commodore 64.
916 дней назад, 00:3320 октября 2018 Молочные братья (контрольная сумма ROM совпадает). Слева наш Vectrex (мой+tnt23+svo), справа - BlackFox'a (он купил себе недавно).
950 дней назад, 15:1416 сентября 2018
955 дней назад, 23:0311 сентября 2018 Работа tvnoise 16b by Desire - второе место на Riverwash 2018 в номинации 256b intro (на самом деле она 32 байта).
Очень похоже на настоящий ТВ шум... (H.264, правда, слегка портит)
957 дней назад, 22:089 сентября 2018 Работа No sleep! by TomCat & ern0. Второе место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
957 дней назад, 22:049 сентября 2018 Работа volumi by Kuemmel - третье место на Function'2018 в номинации 256b intro. Платформа - PC/DOS
961 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее
962 дня назад, 15:234 сентября 2018 Дополнение к семинару - статья про RCA Studio II
963 дня назад, 21:513 сентября 2018 Работа Xo Nox by Altair - первое место на Riverwash'2018 в номинации PC demo. Платформа - PC/Windows.
2C
965 дней назад, 15:021 сентября 2018 Мой рассказ на Chaos Constructions'2018 про игровую приставку 1977 года.
967 дней назад, 19:4230 августа 2018 Работа Plasmifier cover 256B by Abaddon - 3 место на CC'2018 в номинации 256 bytes Tiny intro. Платформа - PC/Dos.
Звук! :)
2C
969 дней назад, 23:0728 августа 2018 Моя работа "No shaders" - 4-е место на Chaos Constructions'2018 в номинации Tiny intro (256 байт). Платформа - игровая приставка RCA Studio II 1977 года.
969 дней назад, 17:5228 августа 2018 Работа AONdemo by Shiru - первое место на Chaos Constructions'2018 в номинации 640k demo. Платформа - АОН.
1C
973 дня назад, 14:0524 августа 2018 Завтра и послезавтра на Chaos Constructions. Завтра (суббота) в 15.00 вещаю про RCA Studio II. Ещё будет 256b интра в Tiny intro.
977 дней назад, 23:0520 августа 2018 Работа Promised Land by Gods of the Universe - первое место на Arok Party'2018 в номинации Oldskool demo. Платформа - Commodore 16/116/+4 (+SIDCARD). Сильная работа.
ещё

Случайная заметка

7565 дней назад, 04:586 августа 2000 Online News from Assembly2k Перед тем как подумать о том, как мы будем спать (и имеет ли это смысл при наличии достаточно быстрого канала в интернет :) хотелось бы рассказать об одном новшестве Asm2k. Я имею в виду появление так называемой oldskool area. Это что-то вроде party inside party. Физически, это некая область находящаяся вне mainstream scene. Простым ...далее

Полезные ресурсы

Pouet.Net  Demoscene.Ru  Scene.Org  Chaos Constructions 

Избранное

2058 дней назад, 21:484 сентября 2015 Анонсирован CC'2016! Как обычно, состоится в последние выходные лета - 27 и 28 августа.

2417 дней назад, 19:5110 сентября 2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее

3568 дней назад, 17:0817 июля 2011 Написал вот текстик.