Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 18 из 345

2846 дней назад, 00:341 сентября 2017 "few containers of stuff..." - серьёзный подход у человека :)

2848 дней назад, 18:3430 августа 2017 Написал статью про свою intro
ссылка
ссылка

2849 дней назад, 16:2629 августа 2017 Работа HAL 4000 by SandS - 4k intro, занявшая 3 место в номинации combined demo на Chaos Constructions'2017.
Во время показа на partyplace, я как чистый голос услышал, хотел было возмутиться - что за фигня, куда он влез в 4к. Но решил подождать. А оказалось, что голос через speech api :-)

2850 дней назад, 20:1628 августа 2017 За два дня Chaos Constructions записал четыре интервью про ретро-компы - с Сергеем Фроловым и Тимуром Ташпулатовым:
ссылка

2850 дней назад, 02:3128 августа 2017 City by Riddle ( Vitaly Lunyov ) - третье место в tiny intro (256 байт) на Chaos Constructions'2017. Платформа - Орион-128.

2850 дней назад, 02:2628 августа 2017 Search by ErrorSoft - первое место в combined demo на Chaos Constructions'2017. Платформа - калькулятор Casio fx-9860g.
Музыка - наложена на видеоряд (не от калькулятора).

2851 день назад, 23:0927 августа 2017 Исходники моей 256 байт интро для Vectrex. Для хорошо знающего ассемблер 6809 (я к таковым не отношусь) думаю не составило бы особого труда достичь размера в районе 180-200 байт.

2851 день назад, 02:5027 августа 2017 Моя 256 байт intro для Tiny intro compo на Chaos Constructions'2017. Vectrex.
6C

2855 дней назад, 20:4323 августа 2017 Crashplan (сервис для резервного копирования) закрывается. Я им пользовался, мне тоже прислали письмо. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны он работал и несколько терабайт замечательно хранил годами. С другой, их софт на Java под виндами - просто ад (что нормально для софта на Java, но всё равно напрягает). Даже когда не бэкапит, ...далее
7C

2858 дней назад, 17:5720 августа 2017 Работа Masiaka by Resistance - второе место в alternative demo compo на Evoke'2017. Платформа Sega Megadrive/Genesis. p.s. вот чем схожи многие работы для консолей третьего поколения, независимо от их крутизны, так это в том, что везде чётко видны три-четыре совершенно друг от друга изолированных плана. Тоже самое и в играх. Это тот случай, когда большие возможности ...далее
1C

1 ... 16 17 18 19 20 ... 345

Случайная заметка

9246 дней назад, 00:4823 февраля 2000 Palm Computing начал продажи ($450) долгожданного цветного Palm IIIc (пока только в США). Новая машинка размером чуть больше Palm III, имеет PalmOS 3.5, 8MB RAM, встроенный аккумулятор которого хватает (по утверждениями Palm Computing) на более чем две недели "нормальной работы" (что определенно является преувеличением). Активная цветная матрица умеет до 256 ...далее

Избранное

2965 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2477 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее