Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

22 декабря 2015, 21:45 (3418 дней назад) № 9773
SpaceX в итоге вертикально посадил первую ступень на посадочную площадку при реальном орбитальном пуске (вторая ступень вывела 11 спутников ORBCOMM). Важная веха - этого не делал ещё никто и никогда.
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
22 декабря 2015, 22:12 Alexey Maximov: А в чем выгода вертикальной посадки?
22 декабря 2015, 22:15 Peter Sobolev: Дык собственно альтернатив вертикальной - просто нет. Т.е. - а какую ты предлагаешь?
22 декабря 2015, 22:34 Sergey Skudnev: надо дождаться ,чтоб она второй раз села
23 декабря 2015, 17:25 Peter Sobolev: Сергей: т.е. пока ты не будешь в связи с этим событием что-то предпринимать, а после второго раза - да? ;-)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3702 дня назад, 00:4013 марта 2015 Если кто помнит, в фильме Pirates of Silicon Valley в самом начале есть эпизод, где у Возняка загорается компьютер и во весь кадр показывают газету со статьёй об этом случае. Текст смешной (и не гуглится): --- "Boy Laughs and Computer Burns" "The facts regarding the home made computer is still work in progress according to the two computer guys, Steve Wozniak and Steve Jobs. Future plans will, out of necessity will have great bearing on the situation ...далее

Избранное

2918 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2430 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее