Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

20 мая 2010, 18:42 (5091 день назад, №8790)Chaos Constructions'2010 - пояснения
Хотел бы прояснить ситуацию по CC'2010. Фестиваль объявлен ( см. http://cc.org.ru ) и его организацию взял на себя оргкомитет во главе с 3ym (Александр Калмыков).

Я в этом году не планировал и не планирую выступать в роли главного или одного из главных организаторов. Буду ли участвовать в организации вообще - станет ясно позднее.

Доступ ко всем нужным аккаунтам, необходимые права и различную информацию я 3ym'у передал.

Тем, кто хочет чтобы CC'2010 успешно состоялся, предлагаю связаться с ним и предложить свою помощь.

Все письма на info@cc.org.ru 3ym получает.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9025 дней назад, 21:3112 августа 1999 По-поводу результатов и работ с Paradox'99 - полные результаты (PC) можно посмотреть здесь.Привожу первые места по всем номинациям: PC demo: Sexual Agression by T-Rex PC 4kb intro: Nineth Bit by Double Plus PC 64k intro: Pulp by Energy PC 512b intro: Spear by Transmission PC 256b intro: Storm by Transmission PC MP3 music: Sad Experience by Stone Rhino / Fusion PC Tradit. music: Tower by Towwer & Maxim / Hell Raisers PC Alt. music: Elektro Rock'n'roll Maxi G.C. / Adelaida PC Handdrawn gfx: Jarrow ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее