Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика (262)
стр. 11 из 27

3620 дней назад, 18:0625 ноября 2015

3620 дней назад, 17:0925 ноября 2015 Перевод на русский язык номера журнала LIFE (1943 года), посвящённого СССР. По нынешним меркам сложно представить, что американцы могли так позитивно отзываться об СССР, причём обо всём - начиная от руководителей и заканчивая промышленностью, культурой и т.д. Как все оценки условны, всё же.

3622 дня назад, 04:4123 ноября 2015

3628 дней назад, 23:0017 ноября 2015 Поговорка удачная (точнее, её перевод в комментариях):
"Есть два типа '-оргов': есть торг, и он уместен, а есть парторг и он неуместен"

3629 дней назад, 02:0116 ноября 2015 Весьма приличного уровня дискуссия про религию
4C

3648 дней назад, 15:0028 октября 2015 Пресс-конференция Венедиктова

3679 дней назад, 18:1727 сентября 2015

3686 дней назад, 19:4020 сентября 2015

3691 день назад, 22:5415 сентября 2015

3721 день назад, 03:0916 августа 2015

1 ... 9 10 11 12 13 ... 27

Случайная заметка

3580 дней назад, 03:354 января 2016 "... в исследовании Мичиганского университета под названием «Когда поправки оказываются бесполезными» политологи Брендон Ньюэн и Джейсон Рейфлер назвали это «эффектом встречной отдачи» [75]. После того как испытуемым показывали фальшивую новостную статью, половине участников давали просмотреть поправки внизу, ...далее

Избранное

3093 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2605 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее