Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 53 из 345

3416 дней назад, 19:2513 января 2016 LAV рассказывает про демосценерскую и (в основном) игровую трэкерную музыку в контексте себя и, немного, группы The Sands.
p.s. to Manwe: вообще, к демосцене этот выпуск относится довольно косвенно, по-моему :)
1C

3417 дней назад, 04:3012 января 2016 NeonTube by Desire - 63 bytes intro for DOS. Третье место на Synchrony'2016 в номинации combined 256 bytes intro.

3419 дней назад, 17:5710 января 2016 Futura by Red Sector Inc - 256 байт для DOS. Представлено в combined 256b intro на Synchrony'2016
4C

3427 дней назад, 17:482 января 2016 С какого-то момента, примерно год или два назад, веб студии стали массово клепать сайты исходя из предположения, что заходящий на них точно согласился в браузере определять своё местоположение. Если же это вдруг не так (что с десктопа, в принципе, нередкость) приходится проходить квест, чтобы получить желаемое. Вариантов там ...далее
6C

3427 дней назад, 03:172 января 2016 Люди, которые ранее написали симулятор 6502 на javascript'e до уровня транзисторов, теперь сделали тоже самое для ARM1.

3430 дней назад, 00:5130 декабря 2015 Delight by Mercury - первое место на Under Construction'2015 в номинации combined intro compo (это 64kb, под Windows).

3431 день назад, 05:4629 декабря 2015 The Return by Bitlove - invitation на Revision'2016 (платформа: Windows). Представлено на Under Construction'2015 в номинации demo compo (без места).
4C

3431 день назад, 01:2729 декабря 2015 К вопросу об интерфейсах и минимализме. Это скриншот Insync'a (синхронизирует файлы с Google Drive). Мне понадобилось отключить синхронизацию для нескольких файлов. Смотрю, значит, на вот эту панель и не понимаю, где там вообще хоть что-то связанное с настройками. Ну нет ничего. Полез на их форум. Читал-читал. Такое впечатление, что у нас ...далее
3C

3437 дней назад, 17:5623 декабря 2015 Привёл в порядок страничку Realm Of Illusion (выложил все релизы со всеми ссылками, плюс музыку из них)
4C

3438 дней назад, 01:4022 декабря 2015 Работа We Were @ by Oxygene. Платформа - Atari STe. Первое место на STNICCC'2015 wild demo compo (не знаю, почему wild - наверное у них работ не хватило на demo). Что такое "STe": ссылка
4C

1 ... 51 52 53 54 55 ... 345

Случайная заметка

2815 дней назад, 00:015 сентября 2017 Прогресс в области рисовалок-читалок на e-Ink с wacom'овским пером не стоит на месте (ползёт с передышками :) ) Промышленность родила три устройства, довольно похожих друг на друга. В видео они отлично все три показаны. Это Sony DPT-RP1 (развитие DPT-S1 - разрешение выше, но они выкинули браузер) и два брата-близнеца на Android'e - Good e-Reader 13.3 и Onyx BOOX ...далее

Избранное

2938 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2450 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее