10 января 2016, 19:23 Alexander Shalugin: В 2015 было модно тоже. Megapole, который
10 января 2016, 19:29 Peter Sobolev: Да, помню её, но забыл, что это тоже Red Sector. Ты, кстати, не смотрел внутрь - как именно они всё впихнули в 256 байт?
10 января 2016, 23:15 Denis Vlasov: Когда смотришь на размер такой демы, начинаешь подозревать, что разработчики современных фреймворков и либ работают на разработчиков железа. :-)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
3895 дней назад, 03:121 сентября 2014Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка...далее
2918 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2430 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее