Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 35 из 63

4038 дней назад, 07:0322 апреля 2014 Это первое место с Revision'2014. Номинация 64k intro (PC). В этом году на Revision много хороших работ. Редко бывает, чтобы общий уровень работ был таким высоким. Timeless, конечно, очень выделяется. Но также хороши 4k/8k PC и oldskool (для Atari 2600 и Amstrad CPC, в частности). Полный список: ссылка

4038 дней назад, 05:1422 апреля 2014 Первое место в oldskool demo на Revision'2014. Платформа - Atari 2600.

4038 дней назад, 05:1322 апреля 2014 Projection mapping (первое место в animation compo на Revision'2014).

4074 дня назад, 05:3517 марта 2014 Никогда ещё не слышал, чтобы на C64 реализовали такое качественное проигрывание сэмплов (можно сразу смотреть с отметки 3:20)

4251 день назад, 22:5521 сентября 2013 Это первое место с demo compo на Function'2013. Сколько лет уже Fairlight'у (первые релизы - 1986 год), а время от времени они продолжают чем-нибудь удивлять. Сходу вспомню Legoland (Commodore 64), 242 (Amiga), Che Guevara (PC), Uncovering Static (PC).
Наверное со старых времён состав уже несколько раз сменился... Не помню другой группы, которая бы столько продержалась.

4283 дня назад, 22:3020 августа 2013 Почти всё (кроме зелёного текста и тётки) нарисовано с помощью Vectrex AnimAction, световым пером ( ссылка ) на игровой консоли Vectrex ( ссылка )
Подробности: ссылка

4283 дня назад, 05:2320 августа 2013 Смонтировал видео с CC'2013

4290 дней назад, 00:3113 августа 2013 В выходные поснимал фото/видео на Chaos Constructions'2013:
ссылка
ссылка
ссылка

4299 дней назад, 01:174 августа 2013 Assembly'2013, один из столов. Starguest вот утверждает, что они всё время с такими лицами сидели и что еда настоящая :) #d

4302 дня назад, 19:201 августа 2013 И кстати, CC'2013 уже на следующей неделе - 10-11 августа (сб-вс) в клубе A2 (угол Карповки и Медиков)

1 ... 33 34 35 36 37 ... 63

Случайная заметка

8511 день назад, 13:2822 января 2002 Тест производительности XSLT процессоров для PHP/PerlПроцитирую выводы: - libxslt всегда быстрее Sablotron (приблизительно в 2 раза) - PHP быстрее (не значительно) mod_perl (см "Пару слов о ZendAccelerator") - PHP значительно быстрее Perl-cgi (ничего удивительного) - Исходя из того, что сказано было про mod_xslt, Sablotron в РНР (да и в Perl) выдает все на что он способен и ...далее

Избранное

2929 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2441 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее