Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 7 из 19

3779 дней назад, 15:1612 августа 2015

3787 дней назад, 17:304 августа 2015
8L 2C

3794 дня назад, 16:0228 июля 2015 Опубликовано предварительное расписание Chaos Constructions (состоится 29-30 августа). Остался месяц!
2L

3810 дней назад, 15:3812 июля 2015 Написал invitation intro на CC'2015, для Vectrex'а
8L 1S 2C

3812 дня назад, 19:3710 июля 2015

3814 дня назад, 00:138 июля 2015 Открыт приём и регистрация работ, опубликованы подробные правила конкурсов для всех платформ. Бросаем всё, готовим работы (я - уже :) )
1L 1C

3833 дня назад, 15:2719 июня 2015 Завтра и послезавтра

3861 день назад, 17:3722 мая 2015 Объявлен Chaos Constructions'2015. Состоится 29-30 августа.
ссылка

4040 дней назад, 02:1324 ноября 2014 Смонтировал видео, отснятое на Chaos Constructions'2014. Пять минут.

4085 дней назад, 08:0110 октября 2014

1 ... 5 6 7 8 9 ... 19

Случайная заметка

9615 дней назад, 03:0920 августа 1999 Sun решил сделать шаг в правильном направлении. Я имею ввиду его новую архитектуру MAJC (Microprocessor Architecture for Java Computing). Новая она конечно только для Sun'a, на самом деле - это реализация на одном кристалле нескольких процессоров. Sun подает это как переход от instruction-level параллелизма к thread-level. Собственно - к MPP, от которой помнится ушли когда ...далее

Избранное

3147 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2659 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее