Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 7 из 19

3549 дней назад, 15:1612 августа 2015

3557 дней назад, 17:304 августа 2015
8L 2C

3564 дня назад, 16:0228 июля 2015 Опубликовано предварительное расписание Chaos Constructions (состоится 29-30 августа). Остался месяц!
2L

3580 дней назад, 15:3812 июля 2015 Написал invitation intro на CC'2015, для Vectrex'а
8L 1S 2C

3582 дня назад, 19:3710 июля 2015

3584 дня назад, 00:138 июля 2015 Открыт приём и регистрация работ, опубликованы подробные правила конкурсов для всех платформ. Бросаем всё, готовим работы (я - уже :) )
1L 1C

3603 дня назад, 15:2719 июня 2015 Завтра и послезавтра

3631 день назад, 17:3722 мая 2015 Объявлен Chaos Constructions'2015. Состоится 29-30 августа.
ссылка

3810 дней назад, 02:1324 ноября 2014 Смонтировал видео, отснятое на Chaos Constructions'2014. Пять минут.

3855 дней назад, 08:0110 октября 2014

1 ... 5 6 7 8 9 ... 19

Случайная заметка

8663 дня назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

2917 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2429 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее