Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 21 из 521

2598 дней назад, 17:3023 марта 2018
10C

2599 дней назад, 23:3022 марта 2018 Автор Vide и Frogger для Vectrex демонстрирует свою новую игру Vectorblade, использующую технику отображения большого количества объектов (без мерцаний и багов). Выглядит здорово, даже необычно для Vectrex.
Блог: ссылка
2C

2599 дней назад, 21:4322 марта 2018
14C

2600 дней назад, 20:1021 марта 2018

2600 дней назад, 17:3721 марта 2018

2601 день назад, 04:1920 марта 2018 Поменял телефон
15C

2604 дня назад, 05:5917 марта 2018 Автор статьи довольно длинно рассуждает о том, почему нет и не будет Instagram-а для звуков. В частности, приводит два разумных аргумента: 1) Звук надо слушать и это требует времени (десятка секунд, как минимум). Нельзя просто за секунду оценить, как фото. 2) Обычная городская среда - это шум, который у людей вызывает негативные ...далее
7C

2604 дня назад, 04:2317 марта 2018 Интересная тема - сначала на видео снимается, как какой-нибудь объект колеблется от внешних воздействий (например, человечек из проволоки дрожит от ударов кулаком по столу). Затем по видео строится модель этого объекта, после чего можно "дергать" этого человечка за конечности уже на экране. P.S. это та же группа, которая до этого ...далее
3C

2612 дня назад, 17:349 марта 2018
3C

2613 дня назад, 18:208 марта 2018 Какая хитрозамороченная конструкция коробки передач известного старого автобуса ЛИАЗ (правда, само объяснение так себе - там в комментах под роликом человек гораздо лучше объяснил)
9C

1 ... 19 20 21 22 23 ... 521

Случайная заметка

3061 день назад, 02:5315 декабря 2016 Какое-то время назад я переводил рассказ Chris Salomon о его разработке игры Frogger для компьютера Vectrex. Тот рассказ, написанный им в 1998 году, является, на мой взгляд, очень интересным документом, позволяющим проникнуться как духом этой необычной платформы, так и спецификой разработки на ассемблере вообще. Chris не забросил Vectrex и, ...далее

Избранное

2920 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2432 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее