Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

22 марта 2018, 23:30 (2224 дня назад) № 11092
Автор Vide и Frogger для Vectrex демонстрирует свою новую игру Vectorblade, использующую технику отображения большого количества объектов (без мерцаний и багов). Выглядит здорово, даже необычно для Vectrex.
Блог: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
23 марта 2018, 05:17 Alexander Matchugovsky: А в чём секрет? Как он избавляется от мерцания?
23 марта 2018, 16:50 Peter Sobolev: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3890 дней назад, 16:5029 августа 2013 Нельзя сказать, что в этой книге сказано что-то совсем новое, но очень неплохо всё обобщено, систематизировано и предлагаются разумные объяснения для характерного поведения населения нашей страны на разных уровнях, в разных условиях и в разные эпохи. Оглавление: - ПРЕДИСЛОВИЕ - Парадокс русского управления: неэффективность и ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее