Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

27 марта 2016, 03:16 (2955 дней назад) № 9930
Моя invitation intro на Chaos Constructions'2016 для компьютера TI-99/4a. Была представлена на Revision'2016 (несколько минут назад). Зал вроде одобрил :)
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
27 марта 2016, 03:17 Peter Sobolev: Заставка из трансляции, на память 1L
27 марта 2016, 03:25 Podolskiy Denis:
27 марта 2016, 10:14 Tim Tashpulatov: Амиигаа!!1
28 марта 2016, 00:28 Philipp Barsky: весьма олдскульно)
29 марта 2016, 20:01 Peter Sobolev: Здесь вот довольно любопытное обсуждение получилось (это форум фанатов TI-99/4a):
ссылка
4 апреля 2016, 11:52 Michael Mihhru: Комменты на форуме - огонь.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9014 дня назад, 04:1325 августа 1999 SciFi.com пишет что StarWars Episode I установили рекорд по сборам в России - $1.2млн за 3 недели. Для сравнения: "Сибирский Цирюльник" Михалкова собрал $1.5млн за 6 месяцев. Зрелищность для целей привлечения толпы как всегда выигрывает перед смыслом. Трудно себе представить зал, который стоя аплодирует Звездным Войнам, как это было после ...далее

Избранное

2551 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2063 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее