Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 сентября 2015, 21:41 (3629 дней назад) № 9570
Немного напоминает полёт на связке воздушных шариков :) Интересно, почему он использовал много маленьких двигателей, а не 4 или 6 побольше?
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
1 сентября 2015, 21:55 Sergey Skudnev: Может других под рукой не было
1 сентября 2015, 22:26 Peter Porai-Koshits: Если 4 двигатели, то -5% мощности на одном и все устройство сразу опрокидываться начнет. А при таком количестве синхронизация по мощности не важна наверное.
2 сентября 2015, 11:42 Oleg Tsygany: ссылка
2 сентября 2015, 17:09 Valentin Kozin: попробую догадаться. чтобы балансировать, летать туда-сюда и поворачиваться одни моторы должны вращаться медленнее, другие - быстрее. если иметь всего 4 мотора, и два из них замедлить, то с такой нагрузкой их мощности может не хватить, чтобы быстро раскрутиться до нужных оборотов после завершения манёвра. чем больше моторов, тем на меньшую долю их надо замедлять.

или это бред?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9209 дней назад, 15:3122 мая 2000 Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем: - Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB) - Flash compo - Oldskool compo (на слабеньких машинках) Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB ...далее

Избранное

3017 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2529 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее