Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

15 августа 2014, 17:36 (4097 дней назад) № 8834
Русский перевод интервью с kb из группы Farbrausch, известной несколькими выдающимися intro и demo работами (The Popular Demo, Debris и другие), а также движком werkkzeug.
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9390 дней назад, 01:3617 февраля 2000 Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games): [..] Эволюция 3D-ускорителей Мое видение эволюции 3D-графики реального времени: 1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка 2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной ...далее

Избранное

3103 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2615 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее