Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 июля 1999, 01:09 (9419 дней назад, №8194)

National Semiconductor разработал чип Geode SC1400 на котором реализован почти (за исключением памяти и компонент требующих сравнительно большого напряжения питания) полноценный PC. Сюда входит:
- x86 MediaGX процессор с поддержкой MMX. До 266MHz. (Cyrix'овская технология, на их сайте информации нет - написано Coming soon. )
- Video: 2D акселератор
- DRAM(SDRAM) интерфейс, контроллер PCI шины, RTC
- MPEG2 декодер
- кодер ТВ сигнала (NTSC, PAL) и обычный RGB выход
- IDE, USB интерфейсы, ACPI 1.0
- 2xRS-232, 1xIR, управление вентилятором :)
- звуковой процессор
- видео(CCIR656)/аудио входы
- EBGA корпус (40x40mm), 680 контактов.
Все это ориентировано на WebTV и другие похожие применения.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3366 дней назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее

Избранное

2917 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2429 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее