The Register  сообщает (по информации PricewaterhouseCoopers New Media Group) что продажи онлайновой рекламы выросли за последний квартал на 35% (с $600 млн до $935 млн). Интересно, что реклама "компьютерных" товаров составляет не самую большую часть (22%). Другие товары и услуги - 29%, финансовые услуги - 20%.
Если вспомнить совсем недавний всеобщий плач рекламных агентств по-поводу падения CTR баннерной рекламы, можно сделать вывод что весь этот рост происходит не за счет нее.
 
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее