Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 февраля 2000, 20:15 (9352 дня назад, №7423)

I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата:

Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally declassified--extensive research had shown that no one ever got the inside joke. {`Project Ada' was not the first name suggested; `Project Potemkin' was rejected when it was realized that Soviets might recognize this old Russian ruse.}

Опубликовано: Anonymous

Случайная заметка

9528 дней назад, 19:3517 августа 1999 MIPS объявил о новом расширении набора инструкций MIPS64 - MIPS-3D. Поскольку в press-release'e об этом не сказано ни слова, напомню что архитектура MIPS уже имела multimedia SIMD расширение - MDMX. По-видимому, этого оказалось недостаточно. Нормальная документация на MIPS-3D на их сайте пока отсутствует, но если судить по рекламной PDF'ке, новое расширение ...далее

Избранное

3057 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2569 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее