Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 ноября 1999, 02:08 (9027 дней назад, №7646)

В последнее время стали довольно много говорить о DECT (Digital Cordless Telephony) - стандарте на радиотелефонную связь "ближнего действия" - взамен устаревшим 900Mhz Panasonic'am для дома-для семьи, и другим похожим вещам. Даже стали появляться аппараты, где какой-нибудь из стандартов сотовой связи совмещен с DECT (чтобы и дома и на улице использовать одну трубку, не платя при этом лишних денег).
К чему я это стал говорить - у DECT'a появился конкурент в лице GSM-CTS (GSM - Cordless Telephony System). Протокол почти такой же как и сам GSM, отличия преимущественно на логическом уровне. На сотрудничество в этой области подписалось уже несколько крупных фирм. Здесь краткое описание. Здесь официальный сайт.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9142 дня назад, 04:1417 июля 1999 Компания Amiga выпустила некий текст, где излагает свой взгляд на будущее компьютера Amiga. Вообщем - ничего революционного, но отдельные моменты показательны и проясняют некоторые вопросы: "We have chosen Java (™ Sun Microsystems) as our primary programming language for portable applications... ...C and C++ will also be supported.." "...and software vendors were encouraging us to focus on Linux as our underlying OS kernel. While we were ...далее

Избранное

2640 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2152 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее