Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 января 2000, 23:07 (9432 дня назад, №7503)

Продолжая тему выпуска в Open Source, не могу не сослаться на действительно, как я считаю, очень важный и интересный шаг: Apple собирается "отпустить" OS X (кодовое название Darwin). Об этом заявил Стив Джобс на Macworld Expo.

OS X - это BSD-based система (с весьма изрядными, насколько мне известно по общению с несколькими программистами проекта, включениями из FreeBSD), до последнего времени ориентировавшаяся Apple'ом исключительно на серверные приложения. Однако теперь, когда близок к завершению новый GUI под названием Aqua, планируется установка новой системы и на десктопы.

Самое невероятное, что Джобс обещает безпроблемную работу приложений для OS 9. Подозреваю, что имеется в виду, все же, не работа уже имеющихся бинарников, а пересобранных под OS X приложений. Хотя кто их там в этом Apple знает... 8)

Опубликовано: voland

Случайная заметка

6140 дней назад, 14:359 января 2009 Буквально в позапрошлом посте я рассказывал о NetFront Widgets на базе HTML/JS и рассуждал о перспективности этой идеи. И вот, наблюдаем уже более серьезный шаг в этом направлении - Palm Pre с WebOS. В самом смартфоне ничего особо нового нет (правда, интерфейс симпатичный - попытка развития iPhone'овских идей), да и ядро операционки - Linux. Но поверх ...далее

Избранное

3102 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2614 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее