Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

23 февраля 2000, 06:45 (8829 дней назад, №7393)

На iXBT попробовали новый Визор.
Могу добавить свои впечатления от имеющегося у меня Visor Deluxe с 8 Mb Flash Springboard. В отличие от CompactFlash карточек, данный модуль позволяет не только записывать/читать информацию, но и запускать программы, не копируя их в основную память. Этим свойством обладает PalmOS. На Windows CE машинках программы сначала копируются в оперативную память из памяти-хранилища, а затем запускаются. Поэтому PalmOS устройствам нужно меньше памяти. Можно забить память практически полностью, и всё равно работать. На WinCE необходимо раза в полтора больше памяти, чем требуется для хранения. В общем, 8 мегабайт визора сравнимы с 32 мегабайтами на WinCE машинках.
Следует также отметить, что новый Palm IIIxe с теми же 8 мегабайтами стоит те же $249. Но он тяжелее и его практически невозможно апгрейдить.

Опубликовано: \Theta

Случайная заметка

5611 день назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее