Возвращаясь к прошедшей CC'01 demo party.. Вот еще несколько отчетов и снимков:
http://www.fishbone.hut.ru/misc/cc01foto1.shtml - фото с CC'01 от B-reeZe
http://weird.920.spb.ru/zxgfx1.htm - Галерея спектрумовской графики с CC'01 gfx compo.
http://amitoday.spb.ru/articles/1/cc011.html - отчет с фотографиями от djv (1-я часть)
http://amitoday.spb.ru/articles/1/cc012.html - 2-я часть
http://amitoday.spb.ru/articles/1/cc_gallery1.html - фотогалерея от djv
 
 "... Здесь нужно отметить, как мастерски обе проблемы асинхронного двигателя обошли в Тесла в своей Model S. Проблему с отводом тепла из ротора они решили… заведя во вращающийся ротор жидкость (у них есть соответствующий патент, где вал ротора полый и он омывается внутри жидкостью, но достоверно я не знаю, применяют ли они это). А  ...далее
"... Здесь нужно отметить, как мастерски обе проблемы асинхронного двигателя обошли в Тесла в своей Model S. Проблему с отводом тепла из ротора они решили… заведя во вращающийся ротор жидкость (у них есть соответствующий патент, где вал ротора полый и он омывается внутри жидкостью, но достоверно я не знаю, применяют ли они это). А  ...далее  "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее