Вчера пару часов наблюдал игровую приставку под названием XBox - производства Microsoft. Надо сказать, что вопреки ожиданиям (связанным с названием фирмы :) вещь оказалась хорошей.
- Мощный [видео]процессор - все рендерится быстро, гладко, без рывков. При этом объектов много, текстуры большие. В частности, эффект "квадратиков" или размазывания при приближении к объекту в большинстве просмотренных игрушек практически отсутствует.
- Глюков и зависаний не было замечено
Сама железка включает процессор на базе PentiumIII/733MHz, звук ("256 voices over 64 channels") и видео (120 миллионов polygons, "GeForce3 derivative") от NVidia, DVD привод (5x), HDD 8GB, 64MB RAM. Ethernet. Джойстики подключаются по USB.
Операционная система своя, однако: "..based on the Windows 2000 kernel and Microsoft's DirectX 8.0 multimedia libraries.". Архитектура железки отличается от PC.
Цена (в Питере) по которой люди это покупали такая:
415$ - xbox
60$ - дополнительный джойстик
350 p. - DVD с игрой
150 p. - CD с игрой/софтом
Было бы интересно послушать, если кто-нибудь видел и XBox и PS2 - как они в сравнении.. Здесь и здесь , также как и по первой ссылке кое-что про это есть.
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее