Европейский космический зонд передал изображения поверхности Титана, спутника Сатурна (с земли он стартовал в 1997-м). Есть любопытные снимки. Только почему-то черно-белые и в очень низком разрешении (которое, тем не менее, они называют "hires"). Еще есть звук с Титана (453kb mp3. Написано что "реконструированный" - ощущение, что склеен из многих кусков разной громкости).
Да, далеко забралось человечество. Правда, совсем не так эффектно, как хотелось бы. 
Все же экспедиции с человеком на борту может быть не так выгодны в плане соотношения затраты/эффект, но уж всяко нагляднее, нежели автоматические станции, показывают обычным людям, на что потрачены их деньги. Да и воодушевляют больше. Что, между прочим, тоже имеет немалый экономический эффект.
 
 И, наконец, про третью работу:  Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro).  В основе были две идеи:   1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан  ...далее
И, наконец, про третью работу:  Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro).  В основе были две идеи:   1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан  ...далее  "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее