Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 февраля 1999, 00:00 (9633 дня назад, №6154)Sony Playstation II

На международной конференции по твердотельным схемам (IEEE International Solid-State Circuits Conference) раскрыты некоторые характеристики новой игровой приставки Sony Playstation II (которая пока только планируется). Центральный процессор полностью 128 бит (внешняя и внутренние шины). Помимо CPU (250MHz), система также содержит FPU и два векторных сопроцессора. Производительность системы порядка 5 миллиардов операций с плавающей точкой в секунду. Производительность CPU - 2,1MIPS или 500MIPS как написано "with compiler optimization". Столь серьезный уклон в область FPU связан, по словам разработчиков, с имитицией физических явлений и сред в реальном времени.

55 миллионов полигонов в секунду - максимальная производительность системы (без эффектов). Если полигоны освещаются параллельно падающими лучами - 34млн п/c. С освещением и туманом - 30млн п/с. С освещением, туманом и кривыми Безье - 13млн п/с.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9496 дней назад, 00:004 июля 1999 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'99 demo party Санкт-Петербург, Россия. 3-4 июля 1999г. ДЕHЬ ВТОРОЙ Итак, уже увеpенный в том что знаю куда иду, я направился вместе с пpисоединившимся Wind Dragon-om (ENLiGHT'95 organizing) к такой знакомой теперь школе, где должен был состояться втоpой день Chaos Construction'99. К началу мы немного опоздали ...далее

Избранное

2981 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2493 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее