Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

18 сентября 1998, 00:00 (9522 дня назад, №6096)Microsoft Home Publishing

Демонстрируя правильный подход к бизнесу, Microsoft продолжает захват территорий - речь в данном случае пойдет о desktop publishing. Понятно, что здесь позиции Microsoft еще не так крепки, как у некоторых других фирм. Поэтому, у Microsoft Publisher'а 98 (the world's leading business desktop-publishing program - по определению самой Microsoft) появилась парочка достойных помошников, работающих в сфере: Home Publishing! "From professional-quality desktop publishing projects to greeting cards, Microsoft Graphics Studio 99 products are tools you can use." Отличное подспорье в борьбе за клиентов. Тем более, что и цена смешная по "их" меркам.


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

9164 дня назад, 04:1911 сентября 1999 Вышел 55-й Phrack. Думаю не нужно объяснять что это такое, но в любом случае вот оглавление: Introduction Phrack Staff Phrack Loopback Phrack Staff Phrack Line Noise various Phrack Tribute to W. Richard Stevens Phrack Staff A Real NT Rootkit Greg Hoglund The Libnet Reference Manual route PERL CGI Problems rfp Frame Pointer Overwriting klog Distributed Information Gathering hybrid Building Bastion Routers with IOS Brett / Variable K Stego Hasho Conehead Building Into The Linux Network Layer ...далее

Избранное

2718 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2230 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее