11 марта 2014, 15:09 Peter Sobolev: Не знаю - вероятно, человек в СССР учился, а теперь в сфере туризма работает. Камбоджа - это ж бывшая Кампучия. Если помнишь такую.
11 марта 2014, 15:11 Olga Tavrueva: Помню. Я ж того... человек из СССР :) 1L
11 марта 2014, 15:37 Елена Жукова: я постарше вас буду. даже помню, что Кампучия - это бывшая Камбоджа)))) 2L
11 марта 2014, 23:43 Георгий Калмыков: В Венесуэле русские любят наклейки " не ту страну назвали Гондурасом" и надписи типа " Менты-сосать!" У русских водителей вызывает улыбку ...
12 марта 2014, 18:09 Peter Porai-Koshits: Камбоджа мне очень понравилась. Красиво, вкусно, пьяно. ссылка
12 марта 2014, 21:52 Peter Sobolev: Сейчас там (возле основных храмов) жуткая толпа туристов. Просто поток. Как в центре Питера. Я постепенно прихожу к выводу, что бурная деятельность ЮНЕСКО скоро сделает бессмысленным посещение сколько-нибудь значимых мест.
9691 день назад, 00:0010 декабря 1998
Немного о веселом. Думаю, лучше без перевода: ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ DEVELOPERS' WORKSHOP: The Refrigerator Question By Eric Shepherd -- <sheppy@be.com> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Of all the functions the BeOS provides to programmers, one of the least understood and most widely debated is is_computer_on(). Documentation has been sketchy, and developers have debated the best use for this function. ...далее
2970 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2482 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее