Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

19 сентября 2013, 18:33 (4475 дней назад) № 5471
Тут на днях вышла игра GTA 5. Хотя я в игрушки практически не играю, но обзор посмотрел с большим интересом. Очень всё реалистично выглядит. Единственный недостаток (это даже не критика, поскольку понятно что есть объективные технические ограничения) - люди. Они сильно выбиваются из картинки из-за некорректного освещения и недостаточно натуральных движений. Когда людей нет - как будто смотришь фильм. Как в кадре кто-то появляется, иллюзия сразу разрушается.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
2 октября 2013, 04:44 Peter Sobolev: Человек показывает, как игра реагирует на всякие нестандартные действия:
ссылка
ссылка
2 октября 2013, 08:03 Alexander Matchugovsky: Ну хоть головы уже не такие квадратные
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

5657 дней назад, 04:3525 июня 2010 От Google'a пришло приглашение на тестирование Google Storage (это их новый сервис для хранения файлов - по аналогии с Amazon S3). Пишут:... During the preview period, you will receive up to 100GB of data storage and 300GB monthly bandwidth at no charge. ...Порадовало, что там уже сразу есть админка чтобы создавать bucket's, закачивать/удалять/шарить файлы и получать на них ссылки (см. картинку). ...далее

Избранное

3151 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2663 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее