Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

23 февраля 2010, 00:24 (5175 дней назад) № 5138
Бюджет NASA на 2011-й (overview).
Коротко:
Финансируется: 1) МКС и продление её срока службы до 2020 и далее. 2) Автоматы для исследования Марса, Луны и других планет (с жестким ограничением финансирования каждого - т.е. чтобы было несколько проектов, а не один большой) 3) Исследование возможностей по удешевлению вывода кораблей в космос, их дозаправки, эксплуатации и пр.
Программа Constellation (возвращение человека на Луну) - отменена. Шаттлы действительно списывают (осталось что-то около 4-х полётов).
Ничего внятного не сказано насчет того, на чём они собираются людей на МКС возить (кроме наших Союзов). Только о том, что выделяются деньги, чтобы форсировать коммерческие разработки в области ракетоносителей. Изначально-то предполагалось что по проекту Constellation будет создан новый корабль.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2786 дней назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее