Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии

16 ноября 2010, 02:24 (5510 дней назад) № 4734
Создана Facebook page с материалами об ENLiGHT и Chaos Constructions, за все годы. Сюда входит большое количество фотографий сделанных на фестивале, работы с графических конкурсов, различные черновики и макеты, включая те, которые никогда ранее не публиковались и не были использованы. Кроме того, весь материал сгруппирован, со ссылками, в том числе, на scene.org, pouet, официальный ftp фестиваля. Присоединяйтесь, у нас есть еще много интересного материала для тех, кто интересуется историей ENLiGHT'ов и CC.
Опубликовано: Пётр Соболев
2L 1C

Комментарии (1):
16 ноября 2010, 06:55 Peter Sobolev: Табы они уберут (если уже не убрали) из profile'ов пользователей - это они уже давно предупреждали (т.к. они почти не использовались, во что я, в принципе, верю).
Из pages они их убирать не планировали - в roadmap'e ничего такого нет.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

10012 дня назад, 00:0020 июля 1998 (George Yohng, DosWare Corp. 20 июля 1998) Light Tables (световые таблицы) Пробовали ли Вы когда-нибудь эмулировать освещение на компьютере? Существует бесконечное множество разных алгоритмов, которые прорисовывают 3D поверхности, создают эффект сглаживания, накладывают текстуру и т.д. А вы когда-нибудь задумывались, как ...далее

Избранное

3148 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2660 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее