Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

16 января 2011, 01:12 (5265 дней назад) № 4634
Всегда подозревал, что с велосипедами что-то не так :) По статистике, на один миллиард поездок смертей от них больше, чем в авиации. А на миллиард часов получается вообще машина для убийства.
Опубликовано: Пётр Соболев
2L 5C

Комментарии (5):
16 января 2011, 02:44 Klim Arbuzov: А уж ноги-то сколько человек угробили!
16 января 2011, 06:30 Александр Ковалёв: Да интересное наблюдение, но зато каждый сам ебе хозяин!
16 января 2011, 11:45 Nicolas Rodionov: А на миллиард километров! 1L
16 января 2011, 13:10 Igor Garmiza: Убивают не велосипеды, убивают автомобили - велосипедистов, пешеходов и пассажиров с водителями. Автомобиль - машина для убийства. Хорошо еще, что ему до самолетов не дотянуться. Пока.
16 января 2011, 13:57 Peter Sobolev: Судя по этой статистике - иногда дотягиваются :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9743 дня назад, 00:0013 октября 1998 Philips выпустил любопытную вещь - Pronto. Это то, что в народе называют лентяйкой/дистанцией, однако куда как серьезнее. Устройство имеет следующие характеристики: LCD 320x240 Сенсорный экран Семь программируемых кнопок Подсветка LCD и кнопок IR на прием/передачу (до 10метров) Встроенные ...далее

Избранное

2964 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2476 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее