12 июля 2011, 08:26 Dmitry Osipov: Это не тряска никак. Это знакопеременная статика.
13 июля 2011, 14:07 Peter Sobolev: Ты зануда! NASA написала "shake", значит "shake"! :)
13 июля 2011, 14:23 Dmitry Osipov: Я зануда. И в отличии от "спецов" из NASA, я доподлинно знаю, как устроен и как используется вибростенд для тряски таких машин. В стране, где много свободных негров, знать такое действительно не обязательно.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9649 дней назад, 00:0020 января 1999
Сейчас получил очень интересное письмо с рассылки Be Developer Mailing List - в нем написано что BeOS очень усиленно работает с Intel и 3DFX по поводу поддержки OpenGL-я для, соответственно, i740 и Banshee/Voodoo в BeOS. Все еще пока в Beta стадии, но уже есть кое-какие benchmark-и (куда же без них в наше время :) : Running the GLTeapot demonstration application on a ...далее
2969 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2481 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее