headache » Пт апр 27, 2012 17:51 : «Сергей,
несмотря на то, что выводы свои по итогам обсуждения вы уже сделали и отрезюмировали, все же рискну добавить еще 5 копеек своих. ... »
27 апреля 2012, 19:31 Peter Sobolev: Да просто человек хорошо написал
27 апреля 2012, 19:34 Olga Tavrueva: А!
Меня посетила только одна мысль: не лень человеку было все это писать, учитывая реакцию топикстартера на те же тезисы, высказанные частично другими оппонентами.
27 апреля 2012, 20:57 Peter Sobolev: Такие тексты пишутся лишь на 10% для топикстартеров. В основном для остальных, кто читает :)
27 апреля 2012, 21:06 Olga Tavrueva: Все равно не лень было человеку )))
27 апреля 2012, 21:41 Olga Tavrueva: Хе-хе. Топикстартер ответил. ))))
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9285 дней назад, 20:159 февраля 2000
I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее
2990 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2502 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее