Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 ноября 2018, 18:58 (2302 дня назад) № 11333
Результаты расследования аварии "Союза":
"... Причина нештатного разделения – неоткрытие крышки сопла увода бака окислителя блока «Д» из-за деформации штока датчика контакта разделения (изгиб на 6˚45‘), допущенной при сборке «пакета» на космодроме Байконур. Причина аварии РН носит эксплуатационный характер и распространяется на задел собранных в «пакет» РН типа «Союз»." ссылка
На видео запечатлён момент аварии (в конце).
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
1 ноября 2018, 19:28 Peter Sobolev: Неизвестно. Что угодно могло быть - например, когда подводили боковинку при сборке, могли случайно стукнуть при соприкосновении. При таком весе ступени там много не надо, чтобы шестимиллиметровый стержень погнуть.
1 ноября 2018, 19:36 Peter Sobolev: Вот как выглядит сборка пакета. Там, по-моему, на 1:48 даже виден этот шток:
ссылка
1 ноября 2018, 19:37 Peter Sobolev: Вот фото с пресс-конференции по результатам аварии - с этим штоком:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4180 дней назад, 23:5710 сентября 2013 Довольно странная книжка. Прямо вот читать её я бы не советовал (автора заклинило на рекурсии и он написал об этом 600 страниц мрачного гуманитарно-математического текста, из которого можно было бы сделать просто отличную книжку страниц на 50). Но если есть желание эти страницы там найти, можете потратить время) Понравилась ...далее

Избранное

2847 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2359 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее