28 февраля 2017, 00:38 Waldemar Schulgin: этому предшествовала очень долгая эпопея с банкротством компании Карголифтер, в немецкой версии статьи довольно много деталей ссылка
28 февраля 2017, 00:41 Peter Sobolev: Ну да, они там с дирижаблями чего-то мутили. И оно не взлетело :)
Вообще, выглядит впечатляюще. Ещё бы туда солнце повесить и свод под небо раскрасить. И народу раз в 10 чтобы поменьше.
28 февраля 2017, 02:17 Andrey Fesenko: Ужас же, человеки как селёдки в бочке, я то подумал что будет что то типа замкнутой биосферы, которые вечно не взлетают :)
28 февраля 2017, 02:22 Peter Sobolev: Хотя я не езжу по местам пляжного отдыха но, вроде, по телевизору частенько показывают аналогичную картину - без всякого купола. Друг на друге лежат. Так что это, я полагаю, не проблема.
8713 дня назад, 00:008 августа 2001
К теме фильмов: Вчера Programmer упомянул новый мультфильм под названием Shrek - от начала до конца компьютерная графика. Как я понял, это нечто в стиле Toy Story 2, только на гораздо более высоком уровне. Судя по кадрам приведенным на этом сайте - весьма высоком. Стиль рисунков чем-то напомнил мне Monkey Island. Цитируя Programmer'a: "..замечательная ...далее
2964 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2476 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее