Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

15 октября 2016, 23:37 (2743 дня назад) № 10311

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
15 октября 2016, 23:37 Philipp Barsky: ископаемое? )
15 октября 2016, 23:37 Peter Sobolev: Ага :) Отец на какой-то помойке нашёл, попытался мне всучить 1L
16 октября 2016, 14:57 Peter Sobolev: Надпись на чипе "Conexant Network Processor" внушает. В 1980-е можно было бы выдать за мозг Терминатора. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3863 дня назад, 05:3221 сентября 2013 Подумалось тут: Проекция трёхмерного объекта на двухмерную плоскость даёт хорошее представление об этом объекте (кино мы смотрим ведь). Но на одномерную уже не даёт (ну понятно - если смотреть в торец экрана, в мерцающей линии ничего не поймешь). Следовательно, по идее, проекция четырёхмерного объекта на трёхмерное ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее