Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

21 июня 2016, 01:27 (3282 дня назад) № 10090
Интервью с Bob Yannes - создателем чипа SID (MOS6581 - звук в Commodore 64).
"BOB YANNES: Я считал, что имеющиеся на рынке звуковые чипы (включая те, что были в компьютерах Atari) примитивны и, очевидно, спроектированы людьми, которые ничего не знали о музыке. Как я сказал выше, я пытался создать чип, который мог быть использован в профессиональных синтезаторах".
"BOB YANNES: I thought the sound chips on the market (including those in the Atari computers) were primitive and obviously had been designed by people who knew nothing about music. As I said previously, I was attempting to create a synthesizer chip which could be used in professional synthesizers. "
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9442 дня назад, 00:0010 августа 1999 Фоторепортаж ASSEMBLY'99 demo party Хельсинки, Финляндия. 6-8 августа 1999г. (автор: Петр Соболев, советы и дополнения: StarGuest) Символ-ссылка [*] в описании снимка означает, что этот снимок можно посмотреть и в оригинале (640x480). Уже давно хотелось увидеть своими глазами demo рarty в ее оригинальном - зарубежном варианте, ...далее

Избранное

2964 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2476 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее