Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

10 декабря 2015, 01:42 (3061 день назад) № 9744
Первая моя работа - 8k intro, написанная специально для demo party (ENLiGHT'95). Сильно скомканная - потом я уже понял, что совмещать организацию мероприятия с написанием конкурсной работы для него - не очень хорошая идея (я даже не успел переписать её с inline ассемблера TP на нормальный, из-за чего она занимает ощутимо больше, чем должна).
Собственно, работа интересна прежде всего тем, что здесь используется хитрый псевдотекстовый режим собственного изобретения. Формально он текстовый, 80 символов в строке. Но каждый символ имеет высоту в один пиксел. Знакогенератор сформирован так, что вид каждого символа соответствует его коду. В результате получается очень быстрый "графический" режим 640x400x16 цветов (два цвета в блоке 8x1 пиксел), где атрибуты отдельно от битмапа. Последующие работы частично или полностью тоже этот режим используют.
Музыка Adlib'овская, написана Wind Dragon'ом (второй главный орг ENLiGHT'95). Вроде бы в RAD Tracker: ссылка
Да, 6567 - это название видеочипа (VIC-II) в Commodore 64. 6510 - соответственно процессор там же.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
10 декабря 2015, 06:45 Yevheniy Tyukayev: Выглядит очень даже ничего, еще и с музыкой.
10 декабря 2015, 09:14 Alexander Matchugovsky: Шрифт в начале модный!
10 декабря 2015, 09:35 Dmitry Malov: В правильной демке кредитс длиннее демки, да! 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9195 дней назад, 00:0023 февраля 1999 (Михаил Лихачев, 23 февраля 1999) Эта история не претендует на абсолютную историческую точность, так как была воспроизведена по памяти относительно событий пятилетней давности. Кроме того, так она выглядела с моей точки зрения и, вероятно, я мог упустить из виду какие-то важные моменты ее развития, ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее