Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 6 из 51

2266 дней назад, 01:1217 февраля 2018 Плод сумрачного американского гения - видеокамера, которая писала на стандартные аудиокассеты. 1987-й год. На кассету влезает несколько минут. Вики: ссылка Был даже фестиваль фильмов, снятых на эту камеру. Фильмы примерно такие: ссылка Мне что-то сразу вспомнился Ломо-Компакт и ...далее
1C

2267 дней назад, 06:1416 февраля 2018 Нарыл на старых дисках TERMPHON.FD от FrontDoor, который у меня стоял в 1993 году. Зацените (последние цифры номера я заменил на x): ------------------------------------------ Minaev's Station 584-87xx Program Buddy BBS 811W095-952-45xx New Order Line I 295-88xx Spider's Nest Line II 271-13xx Aurovill II (14400) 251-20xx Aurovill I (2400) 251-35xx 532-02xx CoPirate BBS 811w3733-226-483xx SoftScribe 272-65xx Cracked Brainz 811w095-243-37xx Hidden World 529-11xx Andy's Home 510-46xx Dust Heap of XXI Century ...далее
14C

2273 дня назад, 03:0310 февраля 2018 Работа Report your Neighbour by Saksalainen Laatu & The Notorious P.I.G. - 8-е место на Demobit'2018 в номинации pc demo.

2273 дня назад, 02:5010 февраля 2018 Работа Midlife Crisis by Five Finger Punch - первое место на Gerp'2018 party в номинации oldskool demo. Платформа - ABC80.
1C

2280 дней назад, 03:443 февраля 2018 Загрузка, компиляция и запуск программы на Фортране на IBM 1401. Дубликатор перфокарт - серьёзный аппарат :)
И с эмулятором ленточного накопителя они заморочились конечно неслабо.
Про IBM1401: ссылка

2287 дней назад, 00:4427 января 2018 Работа Pain In The Asm by Fairlight + Offence + Prosonix (релиз вне party, я так понял). Платформа - Commodore 64
6C

2302 дня назад, 00:3312 января 2018 Иллюстрация на тему того, почему я всегда высказывался категорически против предоставления экспонатов частным музеям (кто не в курсе, там была организована довольно большая экспозиция старой вычислительной техники под названием "Музей высоких технологий"). Какие бы не были благие намерения у создателей, рано или поздно они ...далее

2303 дня назад, 16:1311 января 2018
1C

2304 дня назад, 20:1310 января 2018 Работа "Cute Demo", платформа GameBoy Color. Человек вне party зарелизил. Это тот же человек, который в своё время ремейк Second Reality для Game Boy сделал ( ссылка )

10 января 2018, 05:22 (2304 дня назад, №11002)Архитектура и программирование Mattel Intellivision Архитектура и программирование Mattel Intellivision Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России. ...далее


1 ... 4 5 6 7 8 ... 51

Случайная заметка

5664 дня назад, 05:3229 октября 2008 Немного расскажу про Google Base, в контексте предоставляемого гуглом Google Base API. "Google Base is a place where you can easily submit all types of online and offline content, which we'll make searchable on Google (if your content isn't online yet, we'll put it there). You can describe any item you post with attributes, which will help people find it when they do related searches. In fact, based on your items' relevance, users may find them in their results for searches on Google Product Search and even our main Google web ...далее

Избранное

2554 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2066 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее