Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 25 из 51

3371 день назад, 04:5426 марта 2016 Типичная ситуация, на которой обычно криво работают эмуляторы старых машинок - изменение цвета (фона), синхронизированное с ходом луча по кадру.
Сверху вниз - 1.реальный TI99/4a, 2.Mess, 3.js99er (все - NTSC)
10C

3383 дня назад, 05:3614 марта 2016 Интересно, подобные гхм.. лёгкие искажения цветов (на самом деле там три оттенка зелёного) на однопиксельных линиях - это фича NTSC или это просто в TI-99/4a такой кривой NTSC?
10C

3385 дней назад, 23:0312 марта 2016 Sony PVM-14M2E. Тяжёлый только, зараза. Но зато качество и фичи (underscan даже есть). Composite PAL/SECAM/NTSC, Component, Ext Sync, Audio.
Спасибо Tim Tashpulatov за логистические услуги :)
8C

3389 дней назад, 22:468 марта 2016 Onliner by Cerix - простенькая intro для Commodore 64 (2014 год). Без всяких эффектов, но идея классная.

3395 дней назад, 00:512 марта 2016 Отличная PETSCII из Commodore 64 демки "The Mayday Show by Mayday!" с BCC Party'2016
ссылка

3395 дней назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

3406 дней назад, 23:3220 февраля 2016 Про внутренности самого популярного чипа - 555

3408 дней назад, 04:5718 февраля 2016 Есть инструкция:
SLA R5,0
Внимание вопрос: что она делает? (догадаться, что сдвигает влево содержимое регистра R5 - несложно. А на сколько? ;) )
Только чур не смотреть в доки, а то неинтересно.
28C

3410 дней назад, 05:3016 февраля 2016 Отличная подборка cracktro для Commodore 64. Двенадцать часов видео! Причём, записано с реальной машины. Если потом посмотреть для сравнения cracktro для Commodore Amiga (например: ссылка ) то бросается в глаза, насколько в среднем они менее качественно сделаны - шрифты, графика, эффекты. При том, что с технической точки зрения ...далее
23C

3411 день назад, 05:4615 февраля 2016 Если кто-то может написать (или раньше писал) музыку для чипа SN76489, отзовитесь пожалуйста.
Трэкер (под Win): ссылка

1 ... 23 24 25 26 27 ... 51

Случайная заметка

6029 дней назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

2966 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2478 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее