Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
topbar won't appear [2, but 1 required]

Посмотреть (261)
стр. 18 из 27

4481 день назад, 05:2512 февраля 2013 ссылка

4495 дней назад, 05:3329 января 2013 Местами напоминает "AI", но менее попсово, я бы сказал.

4522 дня назад, 06:032 января 2013 Есть что-то общее с "In time", хотя и про другое
1C

4541 день назад, 16:4414 декабря 2012 Там семь частей, примерно по часу каждая. Очень много букв и подача материала местами сложная. Однако очень рекомендую ознакомиться.
8C

4584 дня назад, 17:241 ноября 2012
10C

4587 дней назад, 03:1029 октября 2012 :)
1C

4632 дня назад, 02:3414 сентября 2012 ссылка
1C

4695 дней назад, 21:2013 июля 2012 Ошибка программиста фейерверков. Весьма неплохо, кстати (хотя некоторые и пытались убежать :)

4696 дней назад, 02:3212 июля 2012 Хороший фильм. Любопытно, что в комментариях на форуме люди полностью разошлись в оценках :)
3C

4763 дня назад, 20:276 мая 2012 ссылка

1 ... 16 17 18 19 20 ... 27

Случайная заметка

4657 дней назад, 02:5820 августа 2012 На прошедшем в эти выходные Chaos Constructions'2012 кто-то принёс на выставку Агат - советский неполный аналог Apple II. С ним была одна дискета, с которой он ничего не хотел грузить. То есть писал "АГАТ" и единственное что можно было сделать - выйти во встроенный монитор, который позволял смотреть память по адресам, менять её, ну и еще ...далее

Избранное

2938 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2450 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее