Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть (261)
стр. 18 из 27

4636 дней назад, 05:2512 февраля 2013 ссылка

4650 дней назад, 05:3329 января 2013 Местами напоминает "AI", но менее попсово, я бы сказал.

4677 дней назад, 06:032 января 2013 Есть что-то общее с "In time", хотя и про другое
1C

4696 дней назад, 16:4414 декабря 2012 Там семь частей, примерно по часу каждая. Очень много букв и подача материала местами сложная. Однако очень рекомендую ознакомиться.
8C

4739 дней назад, 17:241 ноября 2012
10C

4742 дня назад, 03:1029 октября 2012 :)
1C

4787 дней назад, 02:3414 сентября 2012 ссылка
1C

4850 дней назад, 21:2013 июля 2012 Ошибка программиста фейерверков. Весьма неплохо, кстати (хотя некоторые и пытались убежать :)

4851 день назад, 02:3212 июля 2012 Хороший фильм. Любопытно, что в комментариях на форуме люди полностью разошлись в оценках :)
3C

4918 дней назад, 20:276 мая 2012 ссылка

1 ... 16 17 18 19 20 ... 27

Случайная заметка

8311 день назад, 00:1421 января 2003 Я выложил у себя на страничке черновики связанные с исследованиями по теме распределенной операционной системы на основе виртуальной машины (проект назывался O3 (Озон), затем PinOS). Исследования проводились в 1997-1999 гг. П.Ю.Соболевым (т.е. мной) и А.Пиялкиным. Поскольку тема не получила развития (кроме написания трех статей), с 2003 ...далее

Избранное

3093 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2605 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее