Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть (261)
стр. 18 из 27

4590 дней назад, 05:2512 февраля 2013 ссылка

4604 дня назад, 05:3329 января 2013 Местами напоминает "AI", но менее попсово, я бы сказал.

4631 день назад, 06:032 января 2013 Есть что-то общее с "In time", хотя и про другое
1C

4650 дней назад, 16:4414 декабря 2012 Там семь частей, примерно по часу каждая. Очень много букв и подача материала местами сложная. Однако очень рекомендую ознакомиться.
8C

4693 дня назад, 17:241 ноября 2012
10C

4696 дней назад, 03:1029 октября 2012 :)
1C

4741 день назад, 02:3414 сентября 2012 ссылка
1C

4804 дня назад, 21:2013 июля 2012 Ошибка программиста фейерверков. Весьма неплохо, кстати (хотя некоторые и пытались убежать :)

4805 дней назад, 02:3212 июля 2012 Хороший фильм. Любопытно, что в комментариях на форуме люди полностью разошлись в оценках :)
3C

4872 дня назад, 20:276 мая 2012 ссылка

1 ... 16 17 18 19 20 ... 27

Случайная заметка

5986 дней назад, 01:5618 апреля 2009 HD видеокамеры (1280x720, 1440x720, 1920x1080) постепенно входят в нашу жизнь. Уже даже некоторые телефоны умеют снимать HD видео. Пришла вот и моя очередь. Отснял Nikon'ом D90 во время поездки в Венесуэлу около сотни коротких (секунд по 5..15) mjpeg видеофрагментов в 1280x720, 24p. Захотелось смонтировать из них что-то - минут примерно на пять. Думал, всё ...далее

Избранное

3047 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2559 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее