Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 246 из 521

5261 день назад, 19:5923 июня 2011 ссылка

5261 день назад, 16:1523 июня 2011 Сравнил тут iPad2 со своим iPad (10x to Riddle). Был сильно удивлен, что субъективно они весят одинаково и толщина у них одинакова. Т.е. конечно - раз они так говорят, какая-то разница есть, но в руках она вообще никак не ощущается.
8C

5267 дней назад, 18:1517 июня 2011 Понравилось, можно как эпиграф использовать:)
"График рассматривается до 113 посетителей, т.к. при 114 Apache падает, и портит график" (с Хабра)
1L

5269 дней назад, 20:1815 июня 2011 Для примерки одежды без посещения магазина

5271 день назад, 00:2513 июня 2011 Хороший фильм
1C

5273 дня назад, 18:4411 июня 2011 Современные фокусы :)
4L 1C

5277 дней назад, 16:367 июня 2011 ссылка

5280 дней назад, 23:004 июня 2011
8C

5282 дня назад, 20:132 июня 2011
1L 1C

5284 дня назад, 23:4031 мая 2011
3L

1 ... 244 245 246 247 248 ... 521

Случайная заметка

9568 дней назад, 21:597 сентября 1999 По сообщению РБК, 07.09.1999, Москва 17:29:53 В начале следующего года ожидается выпуск беспроводных модемов, разработанных компанией Open Sky, для карманных компьютеров Palm III и Palm V. Open Sky, совместное предприятие 3Com Corp и Aether Systems Inc, представит также и ряд новых услуг, которые отличаются от прежде использовавшихся услуг Palm.net. По иронии ...далее

Избранное

3118 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2630 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее