Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

4 января 2016, 17:55 (3501 день назад) № 9800
Хорошее соревнование (японская передача Supreme Skills):
Две команды инженеров должны были изготовить каждая свой волчок. Затем эти волчки одинаково раскручиваются и одновременно ставятся на одинаковые опоры. Чей будет дольше вращаться, та команда выиграла. Выиграла (18 минут вращения) команда пожилых, изготовивших волчок на обычном оборудовании. Проиграла (17 минут вращения) команда молодых из аэрокосмической отрасли, использовавших всякие высокие технологии :)
Основным различием, скорее всего и определившим результат, был выбор формы наконечника, на котором вращался волчок.
Другие выпуски этой передачи:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3330 дней назад, 18:0223 июня 2016 Да, Videopac конечно загадочен. Просто в каждой фиче ощущается, что разработчикам видео-звукового чипа (i8245) не хватало транзисторов :) Мало того, что там нет ни текстового ни графического режима (на самом деле все четыре сущности - chars, quads, sprites, grid являются по существу спрайтами разной степени ущербности), так ещё и куча всяких диких ...далее

Избранное

3014 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2526 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее