Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 ноября 2015, 21:54 (3639 дней назад) № 9698
NanoPEB для TI99/4a. Скоро приедет.
Опубликовано: Пётр Соболев
6C

Комментарии (6):
17 ноября 2015, 22:34 Tim Tashpulatov: Да ты совсем вразнос пошел, ваше благородие :)
17 ноября 2015, 22:37 Peter Sobolev: Площадь пока позволяет ;)
18 ноября 2015, 06:20 Peter Sobolev: Кстати, я подозреваю, что ещё придется обзаводиться E/A картриджем (без него, даже имея NanoPEB, что-либо кроме программы на BASIC-е запустить можно будет только _очень_ извращаясь)
18 ноября 2015, 07:33 Tim Tashpulatov: Площадь позволяет пока! 1L
18 ноября 2015, 07:35 Peter Sobolev: Площадь-то да...
18 ноября 2015, 08:13 Tim Tashpulatov: Кстати, надо завезти тебе вектрекс 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9562 дня назад, 18:0330 августа 1999 Возвращаясь к формату PNG как альтернативе GIF.. Сам PNG (Portable Network Graphics, или неофициально: PNG's Not GIF) действительно разрабатывался как общедоступная альтернатива GIF - после выступлений UNISYS/CompuServe. К сожалению, цель не была достигнута. По крайней мере пока. PNG реализует метод сжатия, практически идентичный тому, что используется в ZIP и ...далее

Избранное

3104 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2616 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее