Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Наука и технологии

8 сентября 2015, 02:19 (3523 дня назад) № 9591
Самое внятное объяснение типов переходов между кривыми/поверхностями (G0,G1,G2,G3,G4), которое я встречал
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9355 дней назад, 23:3020 сентября 1999 Хочу пресечь все инсинуации на счет OS/2. IBM не сказала ни слова по поводу OS/2 клиента. В конференциях обсуждается сообщение Брэда Уорделла, президента компании Stardock , того самого которого "обломал" IBM. Далеко не беспристрастный источник информации, не правда ли? Ну еще бы, на халяву заработать денежек не получилось... Между тем по ...далее

Избранное

2918 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2430 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее