Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

19 мая 1999, 21:41 (9110 дней назад, №8519)

Некий человек изготовил свой собственный карманный PDA - TurboTortoise. Характеристики следующие:
33MHz 386SX (если быть более точным - AMD Elan), 16MB RAM, PCMCIA HDD, 1 COM PORT, LCD панель 864x256 (красный на черном), 12bit stereo звук и моно для записи;
IRDA;
Клавиатура - 7 кнопок;
Живет от батарей 4-12 часов;
Вес 350г. Утверждает что помещается в карман.
Все это под Linux'om.
Более того, он продает эти девайсы по $700.
Впрочем, смотрите сами .
От себя добавлю, что использование x86 архитектуры в PDA не очень оправдано с точки зрения длительности работы от батарей, хотя конечно снимается масса проблем с софтом. Серьезный момент - дороговизна компонентов при покупке в единичных количествах (особенно LCD). Какой-нибудь PalmPilot собранный по частям будет ценится буквально на вес золота :-)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7883 дня назад, 02:2827 сентября 2002 Sheshire Rat дал мне поиграться цифровую камеру MITO E313A. Интересна она своими очень маленькими размерами (90x35x15 плюс выступы) и низкой ценой (примерно $100).Умеет 1280x1024 jpeg (только такое разрешение), при трех степенях сжатия. Кроме того, пишет видео (до 3 минут) и звук (до 99 минут). USB. 32MB встроенной RAM (именно RAM). 2xAAA аккумулятора. Умеет также ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее