И снова пара слов о фильме. На этот раз -  Dark City.
Идея фильма, как мне кажется, явилась основой для фильма The Matrix (который появился позже).
Мрачный, темный земной город. Неожиданно оказалось, что в жизнь людей вмешиваются инопланетяне - останавливая ход времени они меняют им память, делают их беднее или богаче, перестраивают город, а затем исследуют результат. Таким образом они хотят понять что такое человеческая душа и с этим знанием спасти свою цивилизацию от вымирания. Фильм интересен как сюжетом, так и весьма качественными видеоэффектами (которые по своему стилю немного напоминают Batman). Еще хочется упомянуть "Секреты Лос-Анджелеса" который также повлиял. Несколько разочаровывает итог, мораль фильма - инопланетяне убеждаются в том что их исследования шли не по тому пути и что душа человека не в голове. Банальный вывод, да и не слишком аргументированный.
Очень интересный момент можно наблюдать в конце фильма: Сцена на берегу моря, в лучах солнца. Собираясь в путь девушка (с большим чемоданом и пальто в руках) предлагает главному герою (у которого в руках нет ничего) к ней присоединиться. Тот соглашается, и они вместе уходят, при этом девушка продолжает нести тяжелый чемодан :) Еще как минимум двое моих знакомых также посмотревших фильм обратили внимание на этот неестественный момент. Интересно, была это задумка режиссера или просто мы здесь столь сильно отличаемся в плане воспитания? Я просмотрел 157 комментариев к этому фильму на IMDB - ни один человек не обратил внимания на эту странность..
 
 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее