Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 августа 1999, 22:50 (9027 дней назад, №8080)

Только что появилось информация о том что в ближайшее время SGI обнародует еще некоторые свои планы по дальнейшему изменению компании. И это на фоне того что SGI занимается усиленным переходом на Linux, проталкиванием своих x86 based workstations(которое по слухам идет не очень удачно) и многим другим изменениям. Правда, поговаривают что грядущие измения скорее всего будут эволюционными, а не революционными.

Но, не смотря на все подвижки, компания пока так и не может заработать денег. Правда, она не одинока в этом в Silicon Valley - AMD ,например, страдает тем же - все время в минусе и ничего новые продукты выпускает :) Очень хочется верить что компания создавшая 3D графику к том виде в каком мы ее сейчас видим выживет. Не секрет что такие ,известные на PC рынке, компании как 3dfx и Nvidia организованны выходцами из SGI. Да и не только они - навряд-ли какая-то другая фирма повлияла больше на развитие CGG.....

Опубликовано: DragonFa

Случайная заметка

9009 дней назад, 04:1325 августа 1999 SciFi.com пишет что StarWars Episode I установили рекорд по сборам в России - $1.2млн за 3 недели. Для сравнения: "Сибирский Цирюльник" Михалкова собрал $1.5млн за 6 месяцев. Зрелищность для целей привлечения толпы как всегда выигрывает перед смыслом. Трудно себе представить зал, который стоя аплодирует Звездным Войнам, как это было после ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее