Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

2 сентября 1999, 02:21 (9418 дней назад, №7923)

GU - впечатления. Интерфейс - нечто среднее между ICQ и WinAmp (из-за способности менять скины, наверное)... Есть возможность расширения за счёт плагинов, два из которых присутствуют изначально: 'Amigu' (что-то вроде Random Chat Partner из ICQ) и 'Personal Chat Room'. Контакты хранятся на сервере, через сервер передаются и файлы, т.о. наличие респондента в online для передачи файлов не обязательно. Теперь о грустном: к сожалению под NT не удаётся смотреть в чате русские буквы, под Win98 всё нормально. Не смотря на выбранный английский местами встречаются испанские слова, впрочем не так часто. Вообще впечатления приятные, но работы предстоит ещё много, чтобы действительно стать конкурентом ICQ... Сейчас на сервере 138 пользователей.

Опубликовано: Riddle

Случайная заметка

9155 дней назад, 15:3122 мая 2000 Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем: - Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB) - Flash compo - Oldskool compo (на слабеньких машинках) Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB ...далее

Избранное

2963 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2475 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее