Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

20 сентября 1999, 17:38 (9400 дней назад, №7826)

IBM уже не на словах, а на деле ставит точку в истории OS/2. По крайней мере, OS/2 как десктоп-системы. Попытка Stardock Systems получить OEM-лицензию на OS/2 и выпустить новую версию клиента, кстати, поддержанная сторонниками системы внутри IBM, после 6 месяцев напряженной работы по согласованию деталей закончилась твердым "нет" от высокого руководства Big Blue.

The Register рискует предположить, что OS/2 будет выпущена в Open Source. Но тут же отмечает, что в привычках IBM сделать такой шаг тогда, когда из-за морального устаревания практически никого это уже не будет интересовать.

Краткое изложение также можно найти на Slashdot. К сожалению, их ссылка на источник информации не работает, но, по счастью, там же есть полные тексты письма из конференции stardock.os2.

Опубликовано: voland

Случайная заметка

9374 дня назад, 02:1116 октября 1999 Microsoft начал продажи игрушки FLIGHT SIMULATOR 2000. Хорошая вещь этот Flight Simulator, не так уж много таких было у фирмы Microsoft. Помнится, когда-то я в нее (FS II, кажется) пытался играть на C64, вот только грузилась она там около 10 минут (совершенно без веской на то причины) и тормозила, прямо скажем, ощутимо. Версия для PC под DOS была весьма и весьма ...далее

Избранное

2963 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2475 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее