Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 октября 1999, 00:16 (9455 дней назад, №7688)

Сообщения о все новых и новых PDA стали уже привычными. OnHand PC несколько выделяется из общего ряда - эта машинка оформлена в виде наручных часов.
- 16 бит процессор необъявленной марки
- 128K RAM, 2MB Flash, 512K ROM
- LCD 102x64 с подсветкой, динамик, 4 кнопки + одна для управления курсором.
- Собственная OS - W-PS-DOS ver1.16
- Связь с PC (IR, хотя и не только ASK + RS232)
- Различные встроенные приложения типа калькуляторов, записных книжек, различных to do, viewer'ов картинок и текста.
- На одной батарейке работает 4 месяца (при условии если на экран смотришь 1 час в сутки).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9555 дней назад, 19:0920 июля 1999 Вышел PHP 4.0 beta 1. - The Zend Engine (new language features, such as reference counting, enhanced objects support, a new boolean type and extendibility) - Server Abstraction Layer (PHP 4.0 has no server-specific code in any of its parts...) - HTTP Sessions support - Generalized Build Process, under UNIX (..future betas will allow you to easily build PHP modules dynamically) - Easier and more powerful configuration (directives available in php.ini (formerly php3.ini) can now be controlled at runtime, through Apache configuration/win registry). Раздают в исходниках и ...далее

Избранное

3056 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2568 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее